Моя дочка теряет сейчас все из-за какого-то съемного жилья

В съемном жилье с недоступным мне адресом , из которого она НИКАК не может ко мне вернуться почему-то, она потеряла условия для соблюдения режима нормального сна и пробуждения, питания, для учебных занятий, доступа в интернет, даже для ориентации во времени, потеряла даже учебное расписание, есть перебои с деньгами вплоть до того, что нет денег на проезд на учебные занятия и на работу, на мобильник с записной книжкой расписания, телефонов, на интернет. В результате у нее нет условий для своевременного прихода на официальную работу, адрес которой я узнала, наконец-то сейчас, и для регулярного посещения учебных занятий. Надо ее срочно вернуть домой мне, пока не поздно наверстать упущенное по работе и учебе. Помогите, причастные к этим странностям! Зачем мы вам понадобились на такие муки? Для сенсации какой-то?Взять у нас нечего, мы и так уже пострадали (см. «О себе» и записи в 3х моих дневниках). С 2003 года это истязание меня и семьи через внешнее влияние на дочку продолжается! Бедная доченька! Беспомощно наблюдать за ее страданиями — не меньшее страдание для меня. Дайте мне адрес съемного жилья дочки и физический доступ мне в него!!!! Ей без моего присмотра не выжить там без ущерба для здоровья, не уберечь место учебы и официальной работы. Имейте совесть, ответьте мне на мою просьбу! Что же с вас не выжать информации о себе, даже если и на след нападаю? Нашли кого изводить!

Оставьте комментарий